Dolce & Gabbana создает коллекции одежды для сладострастных женщин и метро-сексуальных мужчин. D & G отдают всю славу красоте женщины и присущую только ей сексуальность. Мадонна является самой известной музой этого бренда, а они в свою очередь помогли ей подняться на вершину успеха своими великолепными нарядами, разработанными специально для нее. Несмотря на многолетний феерический успех Доменико Дольче и Стефано Габбана по-прежнему неустанно трудятся, придумывая и воплощая в жизнь новые наряды, которые становятся все лучше.
Доменико Дольче (Domenico Dolce) родился 13 августа 1958 года в Палермо, Сицилия. Он рано начал работать в бизнес — среде дизайна и моды, помогая в небольшой компании своего отца. Стефано Габбана (Stefano Gabbana), венецианского происхождения, родился 14 ноября 1962 года в Милане, Италия. Началась его академическая карьера с изучения графического дизайна, однако уже вскоре он понял, что его настоящее призвание в моде.
Оба они в течение двух лет работали в качестве помощников дизайнеров, но, в конце концов, решили, что хотели бы открыть собственную дизайн-студию. И в 1982 году они сделали это. Благодаря двум творческим и креативным дизайнерам, эклектическому смешению идей, они разработали и разрабатывают поистине великолепные наряды.
Динамическая команда Dolce & Gabbana получила свой первый прорыв в 1985 году, когда их из числа трех кандидатур выбрали представить свою коллекцию в новой категории талантов на выставках, проводимых в Милане. Их работа была встречена с большой похвалой и восхищением. И вскоре после этого надпись «Сделано в Италии» («Made in Italy») стала всемирно известна. D & G убеждены, что благодаря уникальному подходу к моде и этим первым успехам, они стали уверенно двигаться вперед!
Уникальное и неповторимое видение Dolce & Gabbana очевидно во всех их коллекциях одежды, которые они создают, для каждой, но в то же время единственной и неповторимой женщины. D & G не делает одежду, которая хорошо смотрится лишь на моделях, вместо этого они хотят и реализуют наряды для всех женщин из различных типов культур и традиций, образа жизни и социальных слоев, они производят одежду, чтобы каждый смог насладиться ношением этой модной одежды.
Dolce & Gabbana черпают вдохновение в основном в средиземноморских цветах и культуре. Они предпочитают создавать веселую и чувственную одежду, в результате чего в моду вошли новые силуэты, например, атласные корсеты или черные hold-up чулки, похожие на рыболовные сети, которые до этого предполагались для ношения лишь в кабаре или экзотических клубах. Далее для уверенных и сексуальных женщин они создавали и создают изумительные творения из кружева, шелка и шерсти. Не смотря на то, что они все-таки мужчины, большую часть работы при изготовлении моделей, они делают сами, наполняя их своей страстью и преданностью, что и помогло им создать многомиллионную империю моды. D & G придумывают свои собственные модели, прототипы и аксессуары, следят за продажами и очень внимательно прислушиваются к отзывам и пожеланиям клиентов.
В 1987 году дизайнеры сочли необходимым создание больших салонов, т.к. их бизнес существенно разросся.
Следующим крупным успехом Dolce & Gabbana стало подписание соглашения с Onward Kashiyama в 1988 году по распространению их коллекции в Японии. Это соглашение позволило им ворваться в относительно пустующий рынок модной одежды. В 1989 году они стали первыми с трикотажной коллекцией, нижним бельем и пляжной модой, а следом за этим в 1990 году представили мужскую коллекцию. В дальнейшем они установили свои бутики в Милане, а затем в Гонконге, Сингапуре, Сеуле и Тайбэе.
В 1992 году Dolce & Gabbana начали выпуск своей парфюмерии, которая выиграла на Международной премии за лучший женский аромат в следующем году. В 2008 году духи Light Blue Pour Homme стал лучшим мужским ароматом. Коллекции двух талантливых дизайнеров Dolce & Gabbana охватила широкую массу истинных ценителей их творчества приверженцев классического стиля, а сокращенно D & G для молодых почитателей, сочетая не сочетаемое – стиль и цену.
Dolce & Gabbana прошли долгий 27-летний путь успешного развития. Их вклад в моду в виде оригинального стиля, фантазии и иронии по-прежнему продолжает захватывать дух все новых и новых поклонников.
Коллекция осень-зима 2015-2016 «Виват, мама!»
Необычное шествие на Миланской Неделе Моды представили Dolce & Gabbana. Два известных дизайнера отдали дань материнству в новой коллекции. Романтика, элегантность и уникальность являются ключевыми моментами этого показа.
Люксовый бренд представил свою осенне-зимнюю линию одежды в виде празднования женственности и материнства. D&G также ознаменовали эталоном счастья возможность вести ребенка за руку или нести его на руках. Они подчеркнули, что именно эта основная цель и предназначение женщины. Одетые в элегантную одежду, женщины отображают дух красоты.
В этом показе дизайнеры не обошли стороной женские прически. И показали, что мамам не обязательно тратить много времени на прическу, достаточно приобрести великолепные украшения для волос. Броши, бусы, ободки… довольно театрально, но вместе с тем, изысканно, смотрелись аксессуары на моделях. Макияжем аналогично подчеркнули изящество дам.
Одним словом, Дольче Габбана в очередной раз подчеркнули элегантность женственности!
Краткий обзор Dolce & Gabbana специально для Пошивчика одежды.ру