Не было и не будет такого времени, когда бы обувь не была востребована. Сезоны года меняются, мода меняется ещё быстрее. Выбирая обувь, человек отдает предпочтение сразу нескольким факторам: практичность, удобство, стильность, случай. Если с тремя первыми пунктами всё понятно, то пункт «случай» следовало бы рассмотреть поближе. Именно случай толкает нас к покупке новой обуви, кто-то подбирает её под одежду, кто-то под сумочку или галстук, объединяет всех нас одно: мы не наденем красные ботинки под желтые брюки, а значит, мы тщательно подойдём к выбору обуви.
Чтобы открыть интернет-магазин обуви, необходимо чётко представлять своего покупателя и его потребности. Бизнесмены или домохозяйки, подростки или молодые люди, учащиеся или работающие, посещающие светские рауты или приходящие на чай к друзьям, кто они ваши потенциальные покупатели, чем живут сегодня и что им нужно завтра?
На данный момент в Сети множество российских и иностранных разработчиков предлагают продукты, с помощью которых запустить интернет-магазин – дело двух часов, разобраться в самом управлении магазином легко, а в случае возникновения дополнительных вопросов, специалисты фирмы-разработчика, окажут вам грамотную консультацию. Всё, что остается – найти хорошего поставщика товаров, правильно организовать рекламную компанию и позаботиться о высоком качестве обслуживания клиентов.
Ключевой момент – качество обслуживания, ведь обувь – это особый вид товара.
Необходимо продумать, что вы можете предложить клиенту в непредвиденных ситуациях? Именно предложенное решение той или иной проблемы, позволит вам резко выделиться среди конкурентов. Например, разрешите ли вы клиенту примерять обувь перед окончательной покупкой? Разрешите ли клиенту не приобретать заказанный товар, если он не подошел, но с условием оплаты услуг курьера? Вам кажется это бессмысленным, однако такой ход только привлечет потенциальных покупателей. Никому не хочется платить за то, что будет простаивать в кладовой за ненадобностью. Сумеете ли вы предоставить гарантию на продаваемый товар?
Вопрос цены. Интернет-магазины, по сравнению с торговыми точками, выгодны и продавцам и покупателям. Для продавца электронный магазин – возможность расширить аудиторию клиентов, сэкономить на аренде торговой точки, предложить больше, чем на той же точке умещается. Для покупателя интернет-магазин выгоден низкими ценами (в сравнении с офф-лайн продукцией) и экономией собственного времени.
Приведенные положительные стороны должны лишь способствовать повышению качества обслуживания в вашем электронном магазине. Не экономьте на товаре, сумейте вовремя и грамотно проконсультировать своих покупателей, предложите им широкий ассортимент продукции, где есть обувь, которую на офф-лайновых торговых точках купить не так-то просто.
Интернет-магазин обуви – это узконаправленный магазин, но его наличие в сети очень востребовано.
Автор: Вера Синяя, специально для Пошивчик одежды.ру