Вот уже несколько лет, как интернет-магазины приобрели невиданную популярность и интернет-магазины одежды далеко не исключение. Само наличие магазина в Сети – прекрасная возможность сэкономить финансы, а умело организованное обслуживание преумножит их гораздо больше, чем преумножило бы в офф-лайновых магазинах или на торговых точках.
С чего начинается открытие магазина? Если вы думаете, что закупка товара – первый шаг, то глубоко заблуждаетесь. Скорее всего, закупка товара – будет вторым шагом, и вы должны позаботиться о надежности своих поставщиков, не гонитесь за дешевизной, иначе рискуете получить не то, на что рассчитываете и потерять солидные деньги.
Первым шагом, после оформления всех юридических нюансов, должен быть запуск магазина в Сети. Вы приобрели программу (cms) с помощью которой будете управлять сайтом, купили доменное имя и хостинг, усовершенствовали дизайн будущего сайта – и только теперь настало самое время заняться, что называется продвижением («раскруткой магазина») в сети Интернет.
Для продвижения понадобятся:
• Контент-менеджер
• Копирайтер
• Сео-оптимизатор
Главная функция контент–менеджера – наполнение магазина товарами. Чёткие изображения товаров, краткие описания к ним, всё должно быть на высоте, дабы потенциальному покупателю было приятно находится на вашем сайте. Функция копирайтера – наполнить магазин текстовым контентом. Текстовый контент на тему выбора одежды, модных тенденций, стиля всегда будет интересен посетителям, кроме того, это залог привлечения всё новых и новых потенциальных покупателей. Сео-оптимизатор – тот человек, на которого полностью ложится ответственность за продвижение вашего ресурса в сети. За его популярность и высокие позиции. Обойтись без него и достичь успеха, обойдя конкурентов, невозможно.
И на этом открытие интернет-магазина одежды не заканчивается. Ваше предложение продажи и продукции должно существенно отличаться от предложений конкурентов. Ценой, качеством товара, его широким ассортиментом и, как уже говорилось, уровнем обслуживания.
Сегодня уровень обслуживания интернет-магазинов, откровенно говоря, «хромает» и тот, кто обслуживает клиента лучше, чем другие, заметно выигрывает.
Что подразумевается под обслуживанием? Прежде всего, своевременная и быстрая доставка заказанного товара. Уже после: наличие товара на складе. Если на вашем сайте написано, что джинсы Levi’s имеются в наличии, а оператор звонит и сообщает, что обработка заказа невозможна, т.к. на самом деле указанной позиции нет, что сделает клиент? Уйдёт к вашим, более организованным конкурентам. Вежливость и грамотность персонала, так же, имеет огромное значение. Зачастую покупатели задают вопросы о качестве товара, тканях, размерах, просят советы, попробуйте не ответить хотя бы на 5 из 10 заданных вопросов и покупатель, опять таки, уйдёт к вашему конкуренту.
Итак, открывая Интернет-магазин одежды, позаботьтесь о продвижении ресурса, постоянном наличии товара на складе, грамотном персонале и высоком уровне обслуживания.
Автор: Дарья Митряшева, специально для Пошивчик одежды.ру