Мода в период кризиса

Говорим про украшения

Мода в период кризиса фотоМожно с большой долей уверенности сказать, что история человечества, кроме своего положительного эволюционного характера, состоит и из таких неприятных моментов, которые можно назвать кризисами. Причем, кризисы бывали самыми разнообразными: экономическими, политическими, финансовыми и т.д. Именно кризисы, по большому счету, заставляют человека экономить практически на всем. Не обошел настоящий мировой кризис и моду на одежду.

В период затяжного кризиса всем надо экономить. Парадокс заключается в том, что такая экономия обычно касается всего нового и хорошего, но ведь люди всегда хотят хорошо выглядеть. Так что, модные тенденции в одежде в кризисное время — это довольно сложное понятие.

А в качестве примера можно привести тот факт, что во время Великой депрессии в США, практически стерлась грань между богатыми и бедными слоями населения. Даже те, кто до этого старался одеваться с особым шиком, мировой кризис 30-х годов, стал тяжелым испытанием. В моду, в то время стали входить универсальные одежды, которые можно было использовать как рабочие, так и вечерние, с той разницей, что вечером они украшались цепочками, а женщины украшали свои платья брошками.

Говорим про украшения

Жизнь показала, что, при большом желании, вместо приобретения шикарной одежды можно купить одежду несколько дешевле, что совсем не помешает одеться довольно стильно. Модную и дорогую одежду, в настоящее время можно приобрести в магазинах, правда гарантии, что она прослужит долго, нет никакой. В том случае, если действительно приходится экономить, то о таких магазинах придется на время забыть и отправиться на вещевой рынок. Правда, беда приобретения одежды с рынков состоит в том, что, зачастую такие вещи являются низкого качества, а деньги могут быть просто выброшенными на ветер.

Поэтому, рекомендуется приобретать вещи эконом — класса, но, при этом, следует тщательно подбирать цвета такой одежды такими, чтобы они, как говорится, были к лицу. Кроме того, при выборе такой одежды, следует учитывать возраст и профессию. Что же касается известных мировых производителей одежды, то кризисные времена для них тоже являются тяжелыми, и им приходится снижать стоимость на свои товары.

Как уже говорилось выше, кризис коснулся и самой моды, в которой начинают преобладать темные тона и закрытые одежды. Одежда с каждым кризисным днем становится все более универсальной, однако она должна в обязательном порядке выражать настроение человека.

Самыми популярными сейчас являются черный и серый цвет, хотя нельзя исключать и преобладание темно-синего и фиолетового цветов. Несмотря на то, что эти цвета совершенно не назовешь веселыми, для лучшего результата их следует комбинировать в одежде, хотя, даже в этом случае, элегантного и яркого внешнего вида, вряд ли удастся добиться. Даже во французской моде сейчас самый актуальный — лиловый цвет, а итальянцы начинают привыкать к синему и зеленому. Что же касается белого цвета, то он, пожалуй, остается единственным светлым цветом, который рекомендуется в кризис.

В период кризиса мода фотография

Ученые предрекают, что нынешний кризис будет продолжаться 4-5 лет. Поэтому, за это время следует научиться не доверять красивым модным журналам, которые стараются диктовать свои условия на рынке моды. Что и как носить для того, чтобы быть элегантным и красивым, надо уметь чувствовать самому, совершенно, при этом, не обращая внимания на рекламные хода.

Что же касается тех женщин, которые и дня не мыслят без похода по магазинам одежды, то на это время с шопингом им придется расстаться, опять же, в целях экономии. Не говоря уже о покупке дорогих норковых шуб или стильных зимних сапог. А одежду приобретать более простую, руководствуясь при этом, девизом: ПРОСТО — ЗНАЧИТ ХОРОШО! А там, смотришь, к концу кризиса, уже начнут входить в моду простые майки и дешевая бижутерия.

Хотя кризис — это очень неприятное дело, как говорится, в каждом минусе есть свои плюсы. Можно быть уверенным в том, что этот кризис способен научить человека думать, что ему надо из одежды, а что будет лишним. Другими словами, покупать только практичные вещи.

Автор: Владимир Медный, специально для Пошивчик одежды.ру

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв