Как повысить уровень продажи в магазине одежды в кризис

Говорим про украшения

Приход кризиса на территорию нашей страны ознаменовался резким падением продаж во всех областях рынка, одежда не стала исключением. Безработица или сокращение зарплат отодвинули вопросы о приобретении новой одежды на второй план. И даже приближение нового весенне-летнего сезона не особо гонит людей на рынки и в магазины.

Люди берут самое необходимое, оставляя на потом покупку модных, но лишних вещей, без которых в кризис можно спокойно обойтись.

Так как же быть торговым точкам, магазинам и интернет-магазинам? Как повысить эффективность и уровень продаж в магазинах одежды? Склады полнятся, а вещи раскупаются медленно. Цены кажутся покупателям завышенными и, даже если это не так, на фоне низких доходов цена, соответствующая качеству становится заоблачной.
Как повысить продажи одежды? На чём акцентировать внимание покупателя, а главное, как потенциального покупателя превратить в настоящего?

Говорим про украшения

Первое, что, конечно же, приходит в голову – акции и распродажи. Акции и распродажи всегда были и будут выгодными, но устроить акцию на покупку сезонной одежды сложнее, чем на покупку несезонной. Что требуется от продавца? Прежде всего, изучение спроса и цен конкурентов. Увы, ситуация такова, что вряд ли конкуренты (особенно, если дело касается рынка) дадут вам возможность слишком занизить цены на товар, но сбросить десятку-другую рублей вполне возможно и это уже будет выгодным предложением для покупателя.

Предлагайте товар первой необходимости. Вам кажется, что это и без того понятно? Тогда почему вокруг так много отпугивающих взор точек? Когда в магазине или на прилавке глаз то и дело наталкивается на вещи, обойтись без которых можно, покупатель разворачивается и уходит. Вы не поняли его потребностей, а значит, ему нечего терять время на поиск нужной вещи среди горы ненужных.

Как повысить уровень продажи в магазине одежды в кризис фото

Наймите грамотного продавца. Грамотный специалист способен продать даже ту вещь, которую другой бы не рискнул. Не экономьте на качестве предоставления услуг, оно важно. У ваших потенциальных покупателей очень ограничен бюджет, но, следуя привычке, они хотят вложиться в него и купить вещь, не менее качественную, чем та, которая могла бы быть приобретена в лучшие времена.

Покупатели хотят слышать, что им продают приемлемый товар, что джинсы после первой стирки не потеряют цвет, что кроссовки через три дня не порвутся, что костюм не «сядет» через неделю. Грамотный продавец ответит на все вопросы, предугадает последующие, аргументирует и сопоставит цену и качество продаваемой одежды. Покупатель уйдёт довольным и, обязательно, вернётся к вам ещё.

Умейте предложить выходную одежду. Невзирая на кризис, праздники никто не отменял. Дни рождения, юбилеи, свадьбы и выпускные – торжества которые будут посещать, не смотря ни на что. Выходная одежда всегда была в цене. Опустите её стоимость, покажите доступность и завтра к вам придут родственники и друзья довольного покупателя.

Золотое правило продаж в кризис: экономьте деньги своих клиентов, и они обязательно повысят ваш доход.

Автор: Виктория Дарьянова, специально для Пошивчик одежды.ру

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв